Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Посмотреть пример в конфиге артефактов или оружия.
Так в том и суть, что если сделать, как там, то у меня выйдет подбираемый предмет, а про оружие - это вообще другая степь. Я поэтому и написал сюда, т.к. не знаю, как реализовать подобное. Разве я не должен тогда задать объекту класс или что-то еще? Не могу же я на пустом месте вписать в конфиг только строку particles_bones и particles. Если это было бы так просто, то смысл был бы сюда писать
Обязательно. Вот в зависимости от него и будут обрабатываться или нет партиклы из конфига. Либо использовать класс для которого есть обработка партиклов, либо редактируя движок: добавить обработку партиклов в класс, написать новый класс с нужными свойствами. А иначе никак. Или объект не динамический.
Есть статические, есть динамические. Не все динамические же подбираемые.
Цитатаsinaps ()
Либо использовать класс для которого есть обработка партиклов, либо редактируя движок
Хмм, а есть ли какая-нибудь функция или логика для подбираемого предмета, которая не дает его поднять? Ну а вообще-то мне только вот вспомнилось, что в каком-то моде на ТЧ были чумные зомби, вокруг которых летали мухи (явный партикл). Интересно, что тогда ему прописывали ради этого... Ну, в общем, мне все ясно. Тут, судя по всему, никто не знает, как быть с моей проблемой. Видимо, партиклами тут мало кто увлекался в подобном ключе
где object - объект на котором нужно проиграть партикл, particl_name - имя партикла (например: "artefact\\af_electra_show"), particl_bone - сустав на котором проиграть партикл (например: "bip01_head").
Партиклы проигрывать можно: 1. На объекте который поддерживает их по умолчанию, например артефакты проигрывают их автоматически при поддержке движка. 2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу. 3. В определенной точке пространства:
Код
particle:play_at_pos(path:point(0))
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 16:42
Господа мододелы, подскажите, где храниться список сложностей из списка в настройках? Нужно "удалить" одну сложность, удалил её кнопку в "новой игре", а из настроек никак не могу, либо вылеты ловлю, либо тупо не пропадает...
Добавлено (20.07.2018, 01:55) --------------------------------------------- Ещё одна проблема появилась - через бинд_сталкер сделал, чтобы в начале игры происходили нужные мне скрипты (уже очень давно), оно работало, но вдруг при начале новой игры начинает жаловаться на название файла со скриптами
Народ! Подскажите как реализовать логику сквада на 6 человек, 3 анимпоинта за столами и 3 вейпутями, лидер и 2 охранника, чтоб каждый спавнился в своём месте.
Подскажите как реализовать логику сквада на 6 человек
Обыкновенно. В чём проблема? Если нужно, чтобы НПС появлялись сразу на своих местах, используй внутри логики НПС телепорты, например: on_info = {-teleport_npc_1} %=teleport_npc(путь_в_way) +teleport_npc_1%
Я незнаю как вообще написать логику на сквад, там 3 анимпоинта просто стоят за столом в камп зоне, 1 - лидер сквада стоит отдельно в стороне от камп зоны у него своя озвучка и диалог, и 2 охранника в разных точках и каждый со своим диалогом и озвучкой... Немогу понять как это реализовать.
По другому обьяснить могу так есть дефолтный свад 6 нпс он работает, все спавнятся и расходятся по своим местам с точки спавна. Мне нужно для лидера сквада прописать озвучку и диалог, и для охранников прописать озвучку и диалог. Делать их отдельно эксклюзивными нпс не вариант, они должны быть общим сквадом с 1 лидером.
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 20.07.2018, 08:13
Как это сделать? Имеется ввиду обьеденить 6 эксклюзивов в 1 свад с 1 лидером. Не нашёл мануала никакого по этому поводу.
Добавлено (20.07.2018, 10:18) --------------------------------------------- Я просто предположил что имея сквад на 6 нпс к примеру на смарте 1а, в логике смарта прописать этот сквад с указанием на файл логики этого сквада, а уже в файле логики расписать логику на каждого нпс в скваде...