Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Arsenal Mod
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Золотой Обоз 2
3.0
Lost World: Origin
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 18.07.2018, 22:34 | Сообщение # 1456
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Будьте добры объясните, почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC. Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 22:49 | Сообщение # 1457
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, вылет связан с тем, что вы не указали в качестве аргумента секцию сквада.
    Нужно писАть условия так:

    invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_vasya_squad)} true, false
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.07.2018, 00:00 | Сообщение # 1458
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC

    Потому, что фонарик у НПС и фонарик ГГ одинаковые сущности.
    Цитата Joni_009 ()
    Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?

    Конечно, для этого нужно подправить движек, чтобы он различал настройки фонариков ГГ и НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 00:00
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 00:43 | Сообщение # 1459
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Народ, ткните пальцем, как реализованы квесты в оригиналие, где Кардан чинит Гаусску и где Азот дешифрует чёрный ящик, а точнее как реализована система "подожди n часов и сам появится инфопоршень", потому что ни в одном файле скриптов из оригинала нет того самого инфопоршня, который появляется по истечению определённого времени. Смотрел даже в логиках, ну вообще нигде нету, даже в info_jupiter.ltx, хотя в диалоге и tm_jupiter он прописан

    Добавлено (19.07.2018, 00:43)
    ---------------------------------------------
    Ну или хотя-бы подскажите, как реализовать появление инфопоршня через n игровых часов, или просто precondition на проверку "прошло ли время"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 19.07.2018, 00:51
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 19.07.2018, 01:02 | Сообщение # 1460
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    [sr_idle]
    on_game_timer = 3600 | sr_idle@2 %+info%

    Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 01:03 | Сообщение # 1461
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.

    А куда это пихать? smile в логику кому-то?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 19.07.2018, 01:37 | Сообщение # 1462
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Параметр sr_ - значит логика спейс рестриктора.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 01:40 | Сообщение # 1463
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, спасибо, я уже и сам разобрался smile smile
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 19.07.2018, 04:50 | Сообщение # 1464
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Если есть у кого поделитесь моделькой бармена. Нашёл пару в сети но обе модели убогие до нельзя...
    С криво привязанными костями.


      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 04:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 19.07.2018, 06:37 | Сообщение # 1465
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Помогите пожалуйста.
    Знает кто как черные пятна исправить?
    Прикрепления: 3478730.png (277.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 11:01 | Сообщение # 1466
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Возможно ли привязать партиклы к динамическому объекту? Если да, то как?

    Добавлено (19.07.2018, 11:01)
    ---------------------------------------------
    Цитата ATSProject ()
    Помогите пожалуйста.
    Знает кто как черные пятна исправить?

    На первый взгляд, сложно сказать. Возможно сетка у модели кривая. Вершины туда-сюда гуляют. Сложно сказать.
    Вообще, рекомендую экспортировать в 3DMax и всё же разобрать модель на группы сглаживания.
    Говорят, что экспортировать надо без групп сглаживания, но я всегда экспортирую с ними и выходит наоборот лучше. В любом случаи, в игре с текстурами этого заметно почти не будет (а возможно и вовсе)
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 19.07.2018, 12:07
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 11:41 | Сообщение # 1467
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата ATSProject ()
    на модели появились черные пятна

    Посмотреть что там с группами сглаживания и направлением нормалей на фейсах в этих местах.

    Добавлено (19.07.2018, 11:41)
    ---------------------------------------------

    Цитата Detron ()
    привязать партиклы к динамическому объекту?

    Смотря какому.
    Цитата Detron ()
    Если да, то как?

    Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 12:05 | Сообщение # 1468
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Смотря какому.

    Ну допустим, я создал динамическую модельку сигареты. Создал для нее партиклы.
    Цитата sinaps ()
    Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться.

    Ну это-то понятно biggrin Только как и что писать? ))
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 19.07.2018, 12:24 | Сообщение # 1469
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Khyzyr ()
    значит логика спейс рестриктора

    Кстати, немного по сабжу. Неплохо было бы опционально добавить проверку на то, что объект валиден для логики.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 12:27 | Сообщение # 1470
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    Только как и что писать?

    Посмотреть пример в конфиге артефактов или оружия.
    Цитата Detron ()
    динамическую модельку сигареты

    При выстреле НПС из оружия тоже проигрываются партиклы. Вот аналог.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Поиск: