Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
NLC 7: Я - Меченный
3.8
EPILOGUE
3.5
The Second Sun
2.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 01:40 | Сообщение # 1456
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, спасибо, я уже и сам разобрался smile smile
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 19.07.2018, 04:50 | Сообщение # 1457
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Если есть у кого поделитесь моделькой бармена. Нашёл пару в сети но обе модели убогие до нельзя...
    С криво привязанными костями.


      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 04:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 19.07.2018, 06:37 | Сообщение # 1458
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Помогите пожалуйста.
    Знает кто как черные пятна исправить?
    Прикрепления: 3478730.png (277.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 11:01 | Сообщение # 1459
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Возможно ли привязать партиклы к динамическому объекту? Если да, то как?

    Добавлено (19.07.2018, 11:01)
    ---------------------------------------------
    Цитата ATSProject ()
    Помогите пожалуйста.
    Знает кто как черные пятна исправить?

    На первый взгляд, сложно сказать. Возможно сетка у модели кривая. Вершины туда-сюда гуляют. Сложно сказать.
    Вообще, рекомендую экспортировать в 3DMax и всё же разобрать модель на группы сглаживания.
    Говорят, что экспортировать надо без групп сглаживания, но я всегда экспортирую с ними и выходит наоборот лучше. В любом случаи, в игре с текстурами этого заметно почти не будет (а возможно и вовсе)
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 19.07.2018, 12:07
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 11:41 | Сообщение # 1460
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата ATSProject ()
    на модели появились черные пятна

    Посмотреть что там с группами сглаживания и направлением нормалей на фейсах в этих местах.

    Добавлено (19.07.2018, 11:41)
    ---------------------------------------------

    Цитата Detron ()
    привязать партиклы к динамическому объекту?

    Смотря какому.
    Цитата Detron ()
    Если да, то как?

    Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 12:05 | Сообщение # 1461
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Смотря какому.

    Ну допустим, я создал динамическую модельку сигареты. Создал для нее партиклы.
    Цитата sinaps ()
    Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться.

    Ну это-то понятно biggrin Только как и что писать? ))
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 19.07.2018, 12:24 | Сообщение # 1462
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Khyzyr ()
    значит логика спейс рестриктора

    Кстати, немного по сабжу. Неплохо было бы опционально добавить проверку на то, что объект валиден для логики.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 12:27 | Сообщение # 1463
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    Только как и что писать?

    Посмотреть пример в конфиге артефактов или оружия.
    Цитата Detron ()
    динамическую модельку сигареты

    При выстреле НПС из оружия тоже проигрываются партиклы. Вот аналог.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 13:15 | Сообщение # 1464
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Посмотреть пример в конфиге артефактов или оружия.

    Так в том и суть, что если сделать, как там, то у меня выйдет подбираемый предмет, а про оружие - это вообще другая степь. Я поэтому и написал сюда, т.к. не знаю, как реализовать подобное. Разве я не должен тогда задать объекту класс или что-то еще? Не могу же я на пустом месте вписать в конфиг только строку particles_bones и particles. Если это было бы так просто, то смысл был бы сюда писать wacko
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 13:44 | Сообщение # 1465
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    то у меня выйдет подбираемый предмет

    «подбираемый предмет» = «динамический предмет». Разве нет?
    Цитата Detron ()
    должен тогда задать объекту класс

    Обязательно. Вот в зависимости от него и будут обрабатываться или нет партиклы из конфига. Либо использовать класс для которого есть обработка партиклов, либо редактируя движок: добавить обработку партиклов в класс, написать новый класс с нужными свойствами. А иначе никак. Или объект не динамический.

    Добавлено (19.07.2018, 13:44)
    ---------------------------------------------

    Цитата Detron ()
    а про оружие - это вообще другая степь

    Разве? А казалось бы тоже динамический объект. wink
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 14:07 | Сообщение # 1466
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    «подбираемый предмет» = «динамический предмет». Разве нет?

    Есть статические, есть динамические. Не все динамические же подбираемые.
    Цитата sinaps ()
    Либо использовать класс для которого есть обработка партиклов, либо редактируя движок

    Хмм, а есть ли какая-нибудь функция или логика для подбираемого предмета, которая не дает его поднять? Ну а вообще-то мне только вот вспомнилось, что в каком-то моде на ТЧ были чумные зомби, вокруг которых летали мухи (явный партикл). Интересно, что тогда ему прописывали ради этого... Ну, в общем, мне все ясно. Тут, судя по всему, никто не знает, как быть с моей проблемой. Видимо, партиклами тут мало кто увлекался в подобном ключе biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.07.2018, 16:35 | Сообщение # 1467
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Detron, Нет препятствий патриоту:
    Код
    object:start_particles(particl_name,particl_bone)

    где object - объект на котором нужно проиграть партикл, particl_name - имя партикла (например: "artefact\\af_electra_show"), particl_bone - сустав на котором проиграть партикл (например: "bip01_head").

    Партиклы проигрывать можно:
    1. На объекте который поддерживает их по умолчанию, например артефакты проигрывают их автоматически при поддержке движка.
    2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу.
    3. В определенной точке пространства:
    Код
    particle:play_at_pos(path:point(0))
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 16:42
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 20:48 | Сообщение # 1468
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    denis2000, огромное спасибо за такой развернутый ответ wink
    Цитата denis2000 ()
    2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу.

    А можно было бы подробнее про этот момент?
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 19.07.2018, 20:49
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.07.2018, 21:50 | Сообщение # 1469
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Detron ()
    А можно было бы подробнее про этот момент?

    Спрашивайте...
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  kiselev123
    Четверг, 19.07.2018, 22:36 | Сообщение # 1470
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    Здравствуйте.
    Решил заспавнить НПС в all_spawn, но при компиляции получил ошибку:

    сама функция

    Искал в интернете ничего вразумительного не нашёл.
    Сообщение отредактировал kiselev123 - Четверг, 19.07.2018, 22:37
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Поиск: