[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Будьте добры объясните, почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC. Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?
|
|
Среда, 18.07.2018, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 18.07.2018, 22:49 | Сообщение # 1457
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
yobakun, вылет связан с тем, что вы не указали в качестве аргумента секцию сквада. Нужно писАть условия так:
invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_vasya_squad)} true, false
|
|
Среда, 18.07.2018, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Joni_009 ( ) почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC Потому, что фонарик у НПС и фонарик ГГ одинаковые сущности.
Цитата Joni_009 ( ) Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ? Конечно, для этого нужно подправить движек, чтобы он различал настройки фонариков ГГ и НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 00:00
|
|
Четверг, 19.07.2018, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Народ, ткните пальцем, как реализованы квесты в оригиналие, где Кардан чинит Гаусску и где Азот дешифрует чёрный ящик, а точнее как реализована система "подожди n часов и сам появится инфопоршень", потому что ни в одном файле скриптов из оригинала нет того самого инфопоршня, который появляется по истечению определённого времени. Смотрел даже в логиках, ну вообще нигде нету, даже в info_jupiter.ltx, хотя в диалоге и tm_jupiter он прописан
Добавлено (19.07.2018, 00:43) --------------------------------------------- Ну или хотя-бы подскажите, как реализовать появление инфопоршня через n игровых часов, или просто precondition на проверку "прошло ли время"
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 19.07.2018, 00:51
|
|
Четверг, 19.07.2018, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Код [sr_idle] on_game_timer = 3600 | sr_idle@2 %+info% Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.
|
|
Четверг, 19.07.2018, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата Overfirst ( ) Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо. А куда это пихать? в логику кому-то?
|
|
Четверг, 19.07.2018, 01:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 19.07.2018, 01:37 | Сообщение # 1462
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
zhenya4342, Параметр sr_ - значит логика спейс рестриктора.
|
|
Четверг, 19.07.2018, 01:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 19.07.2018, 01:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Если есть у кого поделитесь моделькой бармена. Нашёл пару в сети но обе модели убогие до нельзя... С криво привязанными костями.
|
|
Четверг, 19.07.2018, 04:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Помогите пожалуйста. Знает кто как черные пятна исправить?
|
|
Четверг, 19.07.2018, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 19.07.2018, 11:01 | Сообщение # 1466
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Возможно ли привязать партиклы к динамическому объекту? Если да, то как?
Добавлено (19.07.2018, 11:01) ---------------------------------------------
Цитата ATSProject ( ) Помогите пожалуйста. Знает кто как черные пятна исправить? На первый взгляд, сложно сказать. Возможно сетка у модели кривая. Вершины туда-сюда гуляют. Сложно сказать. Вообще, рекомендую экспортировать в 3DMax и всё же разобрать модель на группы сглаживания. Говорят, что экспортировать надо без групп сглаживания, но я всегда экспортирую с ними и выходит наоборот лучше. В любом случаи, в игре с текстурами этого заметно почти не будет (а возможно и вовсе)
Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 19.07.2018, 12:07
|
|
Четверг, 19.07.2018, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 19.07.2018, 11:41 | Сообщение # 1467
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата ATSProject ( ) на модели появились черные пятна Посмотреть что там с группами сглаживания и направлением нормалей на фейсах в этих местах.Добавлено (19.07.2018, 11:41) ---------------------------------------------
Цитата Detron ( ) привязать партиклы к динамическому объекту? Смотря какому.
Цитата Detron ( ) Если да, то как? Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться.
|
|
Четверг, 19.07.2018, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 19.07.2018, 12:05 | Сообщение # 1468
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Цитата sinaps ( ) Смотря какому. Ну допустим, я создал динамическую модельку сигареты. Создал для нее партиклы.
Цитата sinaps ( ) Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться. Ну это-то понятно Только как и что писать? ))
|
|
Четверг, 19.07.2018, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 19.07.2018, 12:24 | Сообщение # 1469
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Khyzyr ( ) значит логика спейс рестриктора Кстати, немного по сабжу. Неплохо было бы опционально добавить проверку на то, что объект валиден для логики.
|
|
Четверг, 19.07.2018, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 19.07.2018, 12:27 | Сообщение # 1470
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Detron ( ) Только как и что писать? Посмотреть пример в конфиге артефактов или оружия.
Цитата Detron ( ) динамическую модельку сигареты При выстреле НПС из оружия тоже проигрываются партиклы. Вот аналог.
|
|
Четверг, 19.07.2018, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|