Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Call of Misery
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Вариант Омега 2
3.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 02.11.2018, 11:16 | Сообщение # 2461
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Проверь, задана ли у тебя анимация в логике непися или же в самом кавере. Нужно, чтобы хотя бы в одном из этих мест она была задана.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 02.11.2018, 12:02 | Сообщение # 2462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Overfirst ()
    Проверь, задана ли у тебя анимация в логике непися или же в самом кавере. Нужно, чтобы хотя бы в одном из этих мест она была задана.

    и в логике и смартах есть
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 02.11.2018, 14:29 | Сообщение # 2463
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата svo6o9a ()
    Ту проблему решил, че с этим не так?

    Смешно. А чё изменял? Логику, видимо, писал. Логику в студию!
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Пятница, 02.11.2018, 16:47 | Сообщение # 2464
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Что нужно прописать в логике waypoint нпс, чтобы после прихода в одну точку он внезапно травмировался? И перед этим звук выстрела из ниоткуда. Чтоб сразу непись упал после звука
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.11.2018, 10:42 | Сообщение # 2465
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Решил тот вылет, но когда подхожу к нпс вылет

    Логика 1ого
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.11.2018, 16:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 04.11.2018, 16:29 | Сообщение # 2466
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    prizraki proshlogo\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)


    Что то не определено. Что в 489 строке state_mgr?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.11.2018, 16:34 | Сообщение # 2467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Что то не определено. Что в 489 строке state_mgr?

    -' Проверка на необходимость special_danger_move
    if state_lib.states[state_name].special_danger_move == true then
    --printf("SPECIAL DANGER MOVE %s for stalker [%s]", tostring(self.npc:special_danger_move()), self.npc:name())
    if self.npc:special_danger_move() ~= true then
    self.npc:special_danger_move(true)
    end
    else
    --printf("SPECIAL DANGER MOVE %s for stalker [%s]", tostring(self.npc:special_danger_move()), self.npc:name())
    if self.npc:special_danger_move() == true then
    self.npc:special_danger_move(false)
    end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 04.11.2018, 19:13 | Сообщение # 2468
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем привет.

    Тестирую служебную. функцию. По горячей клавише нужно поставить метки на все смарт-террайны в игре.

    function smart_terrain_mapspot()
    for i=1, 65535 do
    local obj = alife():object(i)
    if obj~=nil then
    if obj:section_name()=="smart_terrain" then
    level.map_add_object_spot_ser(obj,"treasure_npc",obj:name())
    end
    end
    end
    end

    Функция срабатывает, но некорректно. Одну метку ставит на ГГ. Зато имя ставит от смарта, расположенного на другой локации.

    В чем ошибка?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 04.11.2018, 20:28 | Сообщение # 2469
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Ох уж эти циклы 65535...
    Код
    function add_spots_for_smarts()
         for k, v in pairs(sim_board.get_sim_board().smarts_by_names) do
              if level.map_has_object_spot(v.id, "green_location") == 0 then
                   level.map_add_object_spot_ser(v.id, "green_location", k)
              end
         end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 05.11.2018, 14:06 | Сообщение # 2470
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Такой вопросик что с водой не так, почему её колбасит так?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 05.11.2018, 15:17 | Сообщение # 2471
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать что бы гг при входе в рестиктор умирал мгновенно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.11.2018, 15:33 | Сообщение # 2472
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_inside = sr_idle@nil %=kill_actor%

    [sr_idle@nil]
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Chriotmao
    Понедельник, 05.11.2018, 17:41 | Сообщение # 2473
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1554
    Награды: 14
    Регистрация: 26.06.2010

    Цитата Joni_009 ()
    Добрый день! Такой вопросик что с водой не так, почему её колбасит так?

    Очень похоже на работу OCC которая отсекает геометрию.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2010
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 05.11.2018, 18:06 | Сообщение # 2474
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата Chriotmao ()
    Очень похоже на работу OCC которая отсекает геометрию.

    А не подскажите как это исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 06.11.2018, 13:31 | Сообщение # 2475
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А как сделать что бы рестиктор был как для базы? То есть что бы оружие нельзя было достать. Или еще лучше, что бы само убиралось.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2018, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: