Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Pain of The Past
2.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 16.01.2018, 23:39 | Сообщение # 91
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    XanterZ,
    \gamedata\config\misc\zone_kampfire.ltx
    hit_impulse_scale = 0.00
    effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
    Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 16.01.2018, 23:41
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Среда, 17.01.2018, 14:14 | Сообщение # 92
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Сколько же мутора с этими Гулагами...

    gamedata\scripts\gulag_escape.script

    Создал в нем гулаг для сталкеров и прописал все как надо и каждому прописал свою работу... В игре все работает, дальше создал гулаг для вояк, все по такому же принципу как и у сталкеров и в игре тоже работает.... Но все работает когда прописан гулаг либо для сталкеров и сталкеры делают свое дело, либо для вояк и вояки делают свое дело, но когда прописываю и для тех и для этих, но они ничего не делают, вольно бродят себе.... Хотя все прописано правильно, ед сомнение у меня только в том что для обеих гулагов я прописал похожую функцию (см скрин) от чего они перестают работать, во всем остальном у меня все верно ! Незнаю как правильно быть, стоит ли одинкаовые фу-ции вобще давать двум гулагам ? Подскажите какую простую фун-и. можно прописать для второго гулага ? А то в нете такому нет уроков....
    Прикрепления: 7495951.jpg (166.9 Kb)
    Сообщение отредактировал AliStark - Среда, 17.01.2018, 17:19
      Злобная реклама
    Среда, 17.01.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 18.01.2018, 09:26 | Сообщение # 93
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата AliStark ()
    сомнение у меня только в том что для обеих гулагов я прописал похожую функцию (см скрин) от чего они перестают работать, во всем остальном у меня все верно ! Незнаю как правильно быть, стоит ли одинкаовые фу-ции вобще давать двум гулагам

    Эта функция универсальная, работает для любых гулагов. Где-то ты в другом месте накосячил.

    Добавлено (18.01.2018, 09:26)
    ---------------------------------------------
    Цитата BeeRsek ()
    типа копить теперь на core i7-8700 и 64 гига оперативки ставить?) Да бред, если бесшовную локу компилили, то следуя этой логике там должен был быть какой то суперкомпьютер

    Ну во-первых, не обязательно суперкомпьютер. Разработчики вполне могла компилировать по сети на нескольких компьютерах. И притом, вполне возможно, что у них уже были 64-хбитные компиляторы.

    И потом, ты ж сам написал: снизил настройки компила - все пошло. Вывод: компилятору не хватает ресурсов.

    И я ж тебе отвечал, что сам сталкивался с таким вылетом, и мне тоже говорили, что не хватает памяти. Под Вин7 пошло, а не хватало всего-то 500 Кб.
    Сообщение отредактировал Mopa - Четверг, 18.01.2018, 09:27
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  AliStark
    Четверг, 18.01.2018, 16:35 | Сообщение # 94
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Запарился уже....

    Гулаг прописал в gulag_escape.scripts и его логику в gulag_escape.ltx . Вчера хоть работало, а сегодня вылет....

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
    Прикрепления: 8693206.jpg (188.1 Kb) · 9906580.jpg (297.0 Kb) · 3023024.jpg (263.7 Kb) · 7272848.jpg (258.4 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  Maximless
    Четверг, 18.01.2018, 22:21 | Сообщение # 95
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    AliStark, А пути Вы правильно прописали? Должно быть (имя гулага+ имя пути)

    Такой вопрос: как правильно удалять таблицы? Допустим при удалении clear_table(t) (из _g.script) ловлю вылет без лога, при удалении конструкцией

    for k,v in pairs(t) do
    t[k] = nil
    end

    Тоже вылет...

    Когда просто присваиваю t = {} --всё работает, но где-то читал ( но могу и ошибаться), что при такой вот записи таблицы не удаляются, а просто затираются. Проверял кто?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.01.2018, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 19.01.2018, 07:07 | Сообщение # 96
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата AliStark ()
    Гулаг прописал в gulag_escape.scripts и его логику в gulag_escape.ltx

    Ты пишешь в gulag_escape.script:

    if type == "esc_stalker_lager" then
    t = (section = "logic@esc_stalker_camp1",
    ...
    ...

    А разве не "logic@esc_stalker_LAGER_camp1" должно быть? Ну и в gulag_escape.ltx также имя секции поменяй.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 07:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  AliStark
    Пятница, 19.01.2018, 08:21 | Сообщение # 97
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Цитата Mopa ()
    А разве не "logic@esc_stalker_LAGER_camp1" должно быть? Ну и в gulag_escape.ltx также имя секции поменяй.


    Да адрес на логику может быть любым... Ну я переделаю, посмотрю.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 08:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 19.01.2018, 13:34 | Сообщение # 98
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Maximless,
    Цитата Maximless ()
    ловлю вылет без лога, при удалении конструкцией

    Хм... Есть предположение, что что-то с самой таблицей. Но скорее всего ошибаюсь. Т.к. конструкция правильная. Это ж хрей:)
    Цитата Maximless ()
    читал ( но могу и ошибаться), что при такой вот записи таблицы не удаляются

    в смысле? просто ты переменной присваиваешь новое значение, соответственно, на старую таблицу больше ничего не ссылается и она передаётся сборщику мусора или помечается для следующей сборки мусора. Какое ещё:
    Цитата Maximless ()
    записи таблицы не удаляются, а просто затираются

    кто тебе такое сказал?
    Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 19.01.2018, 13:35
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 19.01.2018, 14:58 | Сообщение # 99
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Мне для квеста нужно пометить несколько мест на карте, я решил заспавнить объекты с сидом. Остановиля на inventory_box он неподвижен (нет регдолла). Может есть более подходящие классы объектов? И если говорим про inventory_box, то ему сид можно прописывать в секции? Спавню скриптом.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.01.2018, 15:08 | Сообщение # 100
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Graff46 ()
    Мне для квеста нужно пометить несколько мест на карте, я решил заспавнить объекты с сидом

    Зачем?

    Спавним объект скриптом и ставим на него метку:

    local s_obj = alife():create( "inventory_box", pos, lv_id, gv_id )

    level.map_add_object_spot_ser( s_obj.id, "string", "hint" )
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 19.01.2018, 15:44 | Сообщение # 101
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата makdm ()
    Зачем?

    Мне нужно что бы метка была привязана к подзаданию, так только через сид. Что-то inventory_box не могу сид нет пакетом задать...
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 19.01.2018, 17:53 | Сообщение # 102
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Стал зависать Level Editor при запуске. В логе вот что:

    Код
    * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S5, 3103.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    'xrCore' build 0, (null)

    RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
    [error]File          : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
    [error]Line          : 349
    [error]Description   : Dest string less than needed.

    stack trace:


    Уже решил.
    Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 19.01.2018, 18:00
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Mopa
    Суббота, 20.01.2018, 10:07 | Сообщение # 103
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Graff46 ()
    Остановиля на inventory_box он неподвижен (нет регдолла). Может есть более подходящие классы объектов?

    Не проще рестриктор заспавнить? Он и невидим. И метка на него также вешается, даешь ему уникальное имя и по имени к нему обращаешься.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  CorsaiR
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:19 | Сообщение # 104
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 21.01.2018

    Всем привет! Говорю сразу, что я практически на самом начале пути в освоении модостроя на игру Сталкер!
    Если кому не сложно помогите написать небольший скрипт, мне нужно что бы всякий раз при гибели Актора (ГГ) проигрывалась нужная анимация (она готовая).

    function actor_death()

    Я уже понял что там должны быть следующие строки:

    if not db.actor:alive() then
    level.add_cam_effector("actor_death.anm", 2532, false, "")
    level.add_pp_effector("actor_death.ppe", 2011, false)

    И все таки я не знаю как правильно её составить, и допустим даже если я получу полностью рабочий скрипт, как затем подключить его к самой игре? Заранее спасибо!!!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2018
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:45 | Сообщение # 105
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    CorsaiR, Правки движка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: