1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
А кто его знает Мне так ни к чему это, потому как не понимаю в этом вообще ничего. Скачал по твоей ссылке, установил. Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.
Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.
Вообще-то, Perl нужно брать ближайший к дате релиза версии ACDC:
Версия 1.38 - изменён: 21.05.2014 19:52 stkutils - так-же изменён: 21.05.2014 19:51 Значит рерл нужно брать ближайший к этой дате 21.05.2014. Заходим на Strawberry Perl Releases, смотрим какая версия perl ближайшая по дате: Наиболее подходящая версия Perl 5.18.2.2 от (15.04.2014) Идем вот сюда: Universal ACDC и ActivePerl - Old versions Находим нужную нам версию: К сожалению, версии Perl 5.18.2.2 от (15.04.2014) у меня не сохранилось и найти ее не удалось, значит качаем версию Perl 5.18.2.1 (от 08.01.2014)
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:02
Для ACDC, может и не обязательное, спорить не буду, так как не проверял. Но вот некоторые утелиты работающие на Perl, бывают очень капризны к версии Perl. Столкнулся я как-то с одной такой, адекватно заработала только на той версии, под которую писалась. Вот почему у меня и появилась эта коллекция.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:16
некоторые утилиты работающие на Perl, бывают очень капризны к версии Perl
По крайней мере все perl-декомпиляторы .xr файлов, которые я пробовал, нормально работали с ActivePerl-5.24.2.2403-MSWin32-x64-403863, которую я выложил.
Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).
Слот ножа для пистолетов это коммит: 06 мая 2018 (b6378cc): Enable define MORE_INVENTORY_SLOTS Могу пересобрать без него. Там всего одну строчку закоментить нужно.
Насчёт живучести ботов - не могу сказать, не заметил, им только логика менялась, боты теперь должны устраивать засады и стараться обойти жертву с тыла чтобы в спину расстрелять, пока кто-то из сквада на себя отвлекает цель. Плюс они теперь должны в приоритет ставить не просто стоять и стрелять, а отстреливаясь уходить в укрытие и это укрытие постоянно менять сокращая расстояние до цели. Возможно логика как-то на выживаемость влияет.
Торговлю вообще не трогал, странно, надо подумать что на неё может влиять. На ванильном движке в 1.5 тоже такое происходит? Если да, то я тут не при чём)) Могу для начала попробовать до завтра без слота ножа/пистолета пересобрать.
В "Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса" присутствует странный эффект когда деревья и пеньки, немного дергаются, как живые.
Я кроме статики, другое освещение не трогал т.к. играю только на статике, но попробую поискать решение, это скорее всего именно рендеры шалят. Но вот почему - непонятно.(
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 20.04.2019, 16:38
Угу знаю про такое - это баг самого движка 1.5, попробую поковырять коммиты, может это уже правилось и смогу перенести, чтобы лог не засорять. Или как альтернативу - просто запретить эти ошибки в лог выводить.
В самом движке на самом деле много мелких багов, которые не критичны и игра как-то работает, а в лог просто выводится не вся информация. Например есть летающие аномалии - консоль из-за них вся красной становится т.к. логика полёта этих аномалий странная для игры, но несмотря на это движок продолжает работать))
Я в своей версии движка некоторые подобные выводы инфы в лог закоментил и теперь не все ошибки, которые не приводят к вылетам отображаются. По идее команде которая CoC пилит остановиться бы с нововведениями и попробовать убрать именно подобные записи в логах движка, тот же компилятор постоянно ругается то на ненужные скобки, то на данные которые сами на себя указывают. Но т.к. у меня знаний не хватает, я могу вывод подобной инфы - максимум скрыть от глаз подальше.
только несколько бесит то, что стреляют из-за кустов так, как будто кусты прозрачные.
Насчёт прозрачности кустов где-то видел модик, который отучивает нпс сквозь кусты видеть, по идее их даже ночью можно научить плохо видеть, по умолчанию им вроде всё равно ночь на дворе или день.
Почему-то был уверен, что разработчики вмонтировали его в мод, и через кусты они стреляют не смотря на изменение свойств материала, но нет, действительно, значения как в 1.4.22 и после уменьшения VisTransparencyFactor для материалов materials\bush и materials\bush_sux через кусты не стреляют.
Торговлю вообще не трогал, странно, надо подумать что на неё может влиять. На ванильном движке в 1.5 тоже такое происходит? Если да, то я тут не при чём))
С торговлей там скорее всего в скриптах проблема, я переносил некоторые изменения из скриптов в 1.5R7 на 1.5R6, и у меня сейчас с торговлей проблем нету.
Цитата13zl ()
Я кроме статики, другое освещение не трогал т.к. играю только на статике, но попробую поискать решение, это скорее всего именно рендеры шалят. Но вот почему - непонятно.(
Я потестил, и со статикой этот эффект тоже присутствует, если близко не присматриваться то можно правда и не заметить. На ванильном движка я этого эффекта не замечал. И кстати при переходе через дебаг меню на Генераторы, со статикой, получил ошибку:
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls18
Сообщение отредактировал melighos - Воскресенье, 21.04.2019, 02:43